Отчеты

20 стандартных отчетов

 Ключевая информация в один клик

читай

Взгляд со всех сторон

8 ключевых измерений в анализе

 Глубокий анализ данных в многомерных кубах

смотри
 

Готов посмотреть?

      Получи доступ

                  и попробуй демоверсию продукта

    пробуй

Что мы предлагаем?

Retail IQ - система класса Business Intelligence, нацеленная на прозрачность, эффективность и управляемость продаж, а также регулируемость ассортиментной политики сети аптек.
Для этого мы создали систему глубокого анализа чеков розничных продаж, поставок и складских запасов. Все данные выгружаются из учетных систем (1С, М-Аптека и т.д.), верифицируются, складываются в специальную базу данных с последующим построением многомерных OLAP-кубов.
 
Система включает в себя широкий набор стандартных отчетов и инструменты динамического анализа.

Как это работает?

Как выглядят отчеты?

Привычный интерфейс и полная гибкость аналитических инструментов Excel
Средний чек

Средняя сумма чека по Аптечным Сетям.
Средний чек по номенклатуре

Размер среднего чека в зависимости от товарной группы
Сезонность среднего чека

Сезонность среднего чека по кварталам.
Динамика среднего количества чеков

Изменение среднего количества чеков во времени.
Сводка по дисконтным картам

Количество дисконтных карт в разрезе аптек.
Сводка по аптекам

Cводка по Аптекам за выбранный период времени.
Динамика продаж

Динамика продаж в разрезе времени, аптеки, номенклатуры.
Вклад аптек в выручку Аптечной сети

Показывает вклад аптек в выручку Аптечной сети в процентах.
Все скриншоты и детали доступны на странице "Описание продукта".

Сколько времени нужно, чтобы это заработало?

Срок внедрения стандартной версии составит не более 5 недель!
• Уточнение необходимых отчетов;
• Настройка пакетов;
• Развертывание/Конфигурирование;
• Заведение пользователей;
• Обучение, передача документации.

Сколько это стоит?

Стоимость внедрения стандартного продукта "под ключ" составит 500.000 рублей и будет включать в себя:
• Ядро системы и базовые работы по анализу и внедрению (~ 2 недели);
• Настройку пакетов интеграции (~ 1 неделя);
• Конфигурирование аналитических кубов и настройку процесса пересчета (~ 1 неделя);
• Передачу документации, обучение и внедрение (~ 1 неделя).

* Не включает в себя лицензирование продуктов Microsoft - MS SQL Server, MS Office, Windows Server.
Необходимость и объем лицензирования МS рассчитывается в зависимости от наличия существующих лицензий.

Объем и стоимость дополнительных отчетов или доработки аналитических кубов будут зависеть от Ваших потребностей.

В любом случае мы готовы назвать точную полную стоимость проекта "под ключ" в течение 1-2 рабочих дней после уточнения дополнительных требований. Просто свяжитесь с нашим менеджером или оставьте свои контакты на нашем сайте.

Гарантия и поддержка

Гарантия 6 месяцев и дальнейшая поддержка продукта

Мы гарантируем бесплатное исправление ошибок в течение полугода.

Дополнительно по договору поддержки вам будет доступно:
• Система поддержки пользователей;
• Удаленный мониторинг работоспособности решения;
• Консультирование Ваших IT специалистов.

Выглядит отлично. Хочу посмотреть!

А для этого мы подготовили демо-версию.

Необходимо заполнить небольшую форму и скачать демо-файл с доступом к нашему демостенду. На нем мы развернули аналитические кубы с тестовыми данными, которые Вы сможете оперативно покрутить и посмотреть. Основные стандартные отчеты уже включены в этот файл и Вы сможете их увидеть, потрогать и доработать стандартными инструментами сводных таблиц.

Заполнить форму и получить Демо-файл.
Запрос пробной версии и инструкции
Заполните пожалуйста поля и наш специалист в кратчайшие сроки создаст доступ, подготовит и вышлет Вам необходимые инструкции по e-mail. Либо Вы можете связаться напрямую по контактам ниже.

Это очень интересно!

С кем связаться?
Начальник отдела продаж
Попов Александр
тел: +7 (383) 363-33-51
сот: +7 (913) 790-45-86
E-mail: a.popov@eastbanctech.ru